Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Дильмухаметова Айгуль Аликовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дильмухаметова А.А. Учебно - методические указания по курсу «Мастер-класс «Формирование имиджа организации посредством спортивных мероприятий» // Реклама и связи с об-щественностью: учеб. - метод. комплекс / В.В. Лаптев, А.А. Никитин, Э.И. Гайсина, А.Р. Гав-рилов и др.; сост. М.В. Щербакова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Ч. 7. – с.205-238 |
Аннотация |
Целями мастер-класса «Формирование имиджа организации посредством спортивных мероприятий« является формирование профессиональных компетенций по процессу создания имиджа организации, изучение специфики формирования имиджа организации с помощью проведения или участия в спортивных мероприятиях на конкретных примерах. |
Ключевые слова |
имидж, формирование имиджа, средство формирования имиджа, измерение имиджа |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236741 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дильмухаметова Айгуль Аликовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дильмухаметова А.А. Учебно - методические указания по курсу «Мастер-класс «Формирование имиджа организации посредством спортивных мероприятий» // Реклама и связи с об-щественностью: учеб. - метод. комплекс / В.В. Лаптев, А.А. Никитин, Э.И. Гайсина, А.Р. Гав-рилов и др.; сост. М.В. Щербакова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Ч. 7. – с.205-238 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236741 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целями мастер-класса «Формирование имиджа организации посредством спортивных мероприятий« является формирование профессиональных компетенций по процессу создания имиджа организации, изучение специфики формирования имиджа организации с помощью проведения или участия в спортивных мероприятиях на конкретных примерах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
формирование имиджа |
ru_RU |
dc.subject |
средство формирования имиджа |
ru_RU |
dc.subject |
измерение имиджа |
ru_RU |
dc.title |
Учебно - методические указания по курсу «Мастер-класс «Формирование имиджа организации посредством спортивных мероприятий» |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|