Форма представления | Учебные пособия без грифа |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
Новикова Елена Николаевна, автор
Палякин Роман Борисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Белобородова А.Л., Новикова Е.Н., Палякин Р.Б. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А.Л. Белобородова, Е.Н. Новикова, Р.Б. Палякин. – Казань: Изд-во ООО «Абзац», 2020. – 130 c.: прил. |
Аннотация |
В настоящее время сложно найти организацию, которая не продвигала бы себя в глобальной сети. Происходит постоянное расширение и увеличение количества торговых интернет-площадок, растет конкуренция. Для эффективной работы в среде интернет необходим стратегический подход и комплексное использование всех технологий интернет-маркетинга. Целью учебного пособия является системное представление подходов к созданию и продвижению интернет-проекта.
Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части читателям предлагается ознакомиться с основными теоретическими положениями и инструментами интернет-маркетинга. Для закрепления материала разработаны контрольные вопросы и практические задания. Вторая часть включает в себя комплексные задания (кейсы) для формирования практических навыков маркетингового продвижения в сети интернет.
Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний. |
Ключевые слова |
интернет-маркетинг, сайт, SEO-оптимизация, контекстная реклама, диджитал-маркетинг |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159229/F_INTERNET_MARKETING.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236762 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новикова Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова А.Л., Новикова Е.Н., Палякин Р.Б. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А.Л. Белобородова, Е.Н. Новикова, Р.Б. Палякин. – Казань: Изд-во ООО «Абзац», 2020. – 130 c.: прил. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236762 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время сложно найти организацию, которая не продвигала бы себя в глобальной сети. Происходит постоянное расширение и увеличение количества торговых интернет-площадок, растет конкуренция. Для эффективной работы в среде интернет необходим стратегический подход и комплексное использование всех технологий интернет-маркетинга. Целью учебного пособия является системное представление подходов к созданию и продвижению интернет-проекта.
Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части читателям предлагается ознакомиться с основными теоретическими положениями и инструментами интернет-маркетинга. Для закрепления материала разработаны контрольные вопросы и практические задания. Вторая часть включает в себя комплексные задания (кейсы) для формирования практических навыков маркетингового продвижения в сети интернет.
Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
сайт |
ru_RU |
dc.subject |
SEO-оптимизация |
ru_RU |
dc.subject |
контекстная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
диджитал-маркетинг |
ru_RU |
dc.title |
Интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.type |
Учебные пособия без грифа |
ru_RU |
|