Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
UNLOCKING STUDENTS' MOTIVATION IN THE BLENDED HIGHER EDUCATION CLASSROOM: LECTURERS' PERSPECTIVES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Завьялова Ксения Андреевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Zavyalova, K. (2020). Unlocking students' motivation in the blended higher education classroom: Lecturers' perspectives. E-Learning and Digital Media, 17(5), 425-441.
    Ключевые слова blended learning, situational leadership, students, motivation, higher education, role of teachers
    Название журнала E-Learning and Digital Media
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85086330507&doi=10.1177%2f2042753020931774&partnerID=40&md5=eeb991c02d02451dc4a239ea77c02604
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=236802

    Полная запись метаданных