Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | английский |
|
Завьялова Ксения Андреевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Zavyalova, K. (2020). Unlocking students' motivation in the blended higher education classroom: Lecturers' perspectives. E-Learning and Digital Media, 17(5), 425-441. |
Ключевые слова |
blended learning, situational leadership, students, motivation, higher education, role of teachers |
Название журнала |
E-Learning and Digital Media
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85086330507&doi=10.1177%2f2042753020931774&partnerID=40&md5=eeb991c02d02451dc4a239ea77c02604 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236802 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Завьялова Ксения Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Zavyalova, K. (2020). Unlocking students' motivation in the blended higher education classroom: Lecturers' perspectives. E-Learning and Digital Media, 17(5), 425-441. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236802 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
E-Learning and Digital Media |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
blended learning |
ru_RU |
dc.subject |
situational leadership |
ru_RU |
dc.subject |
students |
ru_RU |
dc.subject |
motivation |
ru_RU |
dc.subject |
higher education |
ru_RU |
dc.subject |
role of teachers |
ru_RU |
dc.title |
Unlocking students' motivation in the blended higher education classroom: Lecturers' perspectives |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|