Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сибгатуллина А.А. Формирование ценностных ориентаций будущих учителей в процессе изучения иностранного языка / А.А.Сибгатуллина // Современны учёный. - 2020. - №4. - С. 108-114 |
Аннотация |
Современный учёный |
Ключевые слова |
ценностная ориентация, учитель, иностранный язык, языковое образование, потенциал, профессионально-педагогическая деятельность |
Название журнала |
Современный учёный
|
URL |
http://su-journal.ru/archives/category/publications |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236870 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина А.А. Формирование ценностных ориентаций будущих учителей в процессе изучения иностранного языка / А.А.Сибгатуллина // Современны учёный. - 2020. - №4. - С. 108-114 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=236870 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный учёный |
ru_RU |
dc.description.abstract |
автор рассматривает проблему формирования ценностных ориентаций личности, специфика которых находится в междисциплинарном поле исследования. В данной работе речь идёт о будущих
учителях иностранного языка. Автором выделены наиболее профессионально и личностно значимые ценностные ориентиры будущего учителя иностранного языка, приведены результаты опроса, демонстрирующие степень их актуальности для современного студента. Обращается внимание на то, что ценностные
ориентации учителя иностранного языка напрямую связаны с задачами языкового образования. В работе
представлены возможности формирования ценностных ориентаций в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла, а также при работе над иноязычной литературой. Приведены некоторые практические задания по материалам современной немецкоязычной литературы, которые используются автором
в работе. Основными методами, с помощью которых проводилось исследование, являются – теоретические
(анализ, обобщение, классификация; изучение психолого-педагогической литературы); эмпирические
(наблюдение, метод фиксации эмпирических данных, метод статистической обработки данных, анкетирование). Основным выводом проведенного исследования является то, что на современном этапе развития
педагогического образования подготовке личности учителя должно уделяться большее внимание и изучение иностранного языка при этом может иметь существенное значение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ценностная ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
языковое образование |
ru_RU |
dc.subject |
потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Формирование ценностных ориентаций будущих учителей в процессе изучения иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|