Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФЕНОМЕНОЛОГИЯ: ВОЗВРАЩЕНИЕ И НОВЫЕ СМЫСЛЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
  • Зелеева Вера Петровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зелеева В.П.Педагогическая феноменология: возвращение и новые смыслы/Образование и саморазвитие.-№5(21)- 2010.- С.56-62
    Аннотация В статье рассматриваются исторический и современный взгляды на педагогическую феноменологию. Феноменологический подход в педагогике помещен в контекст важных сегодня для образования задач. Особо подчеркнута значимость феноменологии в педагогике, ориентированной на рождение новой педагогической установки в отношении коммуникационных условий обмена ценностно-смысловым и культурным содержанием.
    Ключевые слова феноменология, феноменология образования, феноменологический подход в педагогике, феноменологические исследования в педагогике, педагогическая феноменология, феноменологическая педагогическая установка
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=23690
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Zeleeva.V.P.Pedagogicheskaya.fenomenoogiya.pdf 0,07 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных