Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ НЕМЕЦКОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Абдулганеева Ирина Игоревна, автор
  • Брусенкова Дарья Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абдулганеева И.И. Лингвокультурологические и лингвистические особенности текстов немецкого рекламного дискурса / Абдулганеева И.И., Брусенкова Д.А. // Язык. Культура. Коммуникация. Материалы ХIII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. С.А. Борисова, доц. И.Н. Соколова – Ульяновск: УлГУ, 2020. – 129-133 с.
    Аннотация Язык. Культура. Коммуникация. Материалы ХIII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. С.А. Борисова, доц. И.Н. Соколова – Ульяновск: УлГУ, 2020.
    Ключевые слова реклама, рекламный дискурс, немецкая лингвокультура
    Название журнала Язык. Культура. Коммуникация. Материалы ХIII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. С.А. Борисова, доц. И.Н. Соколова – Ульяновск: УлГУ, 2020.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=237133

    Полная запись метаданных