Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Абдулганеева Ирина Игоревна, автор
|
|
Брусенкова Дарья Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абдулганеева И.И. Лингвокультурологические и лингвистические особенности текстов немецкого рекламного дискурса / Абдулганеева И.И., Брусенкова Д.А. // Язык. Культура. Коммуникация. Материалы ХIII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. С.А. Борисова, доц. И.Н. Соколова – Ульяновск: УлГУ, 2020. – 129-133 с. |
Аннотация |
Язык. Культура. Коммуникация. Материалы ХIII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. С.А. Борисова, доц. И.Н. Соколова – Ульяновск: УлГУ, 2020. |
Ключевые слова |
реклама, рекламный дискурс, немецкая лингвокультура |
Название журнала |
Язык. Культура. Коммуникация. Материалы ХIII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. С.А. Борисова, доц. И.Н. Соколова – Ульяновск: УлГУ, 2020.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237133 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдулганеева Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Брусенкова Дарья Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абдулганеева И.И. Лингвокультурологические и лингвистические особенности текстов немецкого рекламного дискурса / Абдулганеева И.И., Брусенкова Д.А. // Язык. Культура. Коммуникация. Материалы ХIII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. С.А. Борисова, доц. И.Н. Соколова – Ульяновск: УлГУ, 2020. – 129-133 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237133 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Язык. Культура. Коммуникация. Материалы ХIII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. С.А. Борисова, доц. И.Н. Соколова – Ульяновск: УлГУ, 2020. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье освещается проблема репрезентации текстов рекламного дискурса в
немецкой лингвокультуре |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
немецкая лингвокультура |
ru_RU |
dc.title |
Лингвокультурологические и лингвистические особенности текстов немецкого рекламного дискурса |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|