Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Салахова Айгуль Рестамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салахова А.Р., Хуан Л. КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ВОДКИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК
/ А.Р. Салахова, Л. Хуан // Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии. Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией Р.Р. Замалетдинова, Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. 2016. С. 387-390. |
Аннотация |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии. Материалы Международной научно-практической конференции. |
Ключевые слова |
КОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ, ОНОМАСТИКА, СЛОВЕСНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ, РОССИЙСКАЯ ВОДКА, СТРУКТУРНО-ЯЗЫКОВЫЙ АНАЛИЗ |
Название журнала |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии. Материалы Международной научно-практической конференции.
|
URL |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108192/ryilvtm2016_387_390.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237271 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Салахова Айгуль Рестамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салахова А.Р., Хуан Л. КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ВОДКИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК
/ А.Р. Салахова, Л. Хуан // Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии. Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией Р.Р. Замалетдинова, Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. 2016. С. 387-390. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237271 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии. Материалы Международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей работе анализ русскоязычных –
прежде всего российских – коммерческих названий водки привлек наше внимание
как особая сфера соприкосновения рыночных требований и культурных традиций,
предъявляемым к текстам массовой коммуникации |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КОММЕРЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОНОМАСТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
СЛОВЕСНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ |
ru_RU |
dc.subject |
РОССИЙСКАЯ ВОДКА |
ru_RU |
dc.subject |
СТРУКТУРНО-ЯЗЫКОВЫЙ АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.title |
КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ВОДКИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|