Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Бердникова Ольга Алексеевна, автор
|
|
Токарева Дарья Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бердникова О.А., Токарева Д.С. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО ПРОГРЕССИВНОЕ БУДУЩЕЕ ИЛИ НЕИЗБЕЖНЫЙ СПАД ОБРАЗОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ?// Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.) - с 531-534 |
Аннотация |
Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г. |
Ключевые слова |
цифровизация образования, социоэкономические факторы, традиционное обучение, технологический прогресс, цифровая экономика |
Название журнала |
Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237418 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бердникова Ольга Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Токарева Дарья Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бердникова О.А., Токарева Д.С. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО ПРОГРЕССИВНОЕ БУДУЩЕЕ ИЛИ НЕИЗБЕЖНЫЙ СПАД ОБРАЗОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ?// Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.) - с 531-534 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237418 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены положительные и отрицательные стороны цифровизации образования. По мере развития технологий, необходимость обучать людей правильному их использованию также растёт, и система образования должна адаптироваться, чтобы не отставать. В этом смысле, технологии и образование участвуют в гонке. Но также есть и много спорных моментов перехода к электронным системам для обучения. Мы стараемся понять, что держит образование в традиционном формате и почему не стоит торопиться в вопросах обновления существующей системы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
социоэкономические факторы |
ru_RU |
dc.subject |
традиционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
технологический прогресс |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.title |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО ПРОГРЕССИВНОЕ БУДУЩЕЕ ИЛИ НЕИЗБЕЖНЫЙ СПАД ОБРАЗОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ? |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|