Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | английский |
|
Ахметшин Эльвир Мунирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Nurmaganbetova R.K, Kaldybayeva A.T, Sartbekova N.K, Formation of readiness of future teachers of the Republic of Kazakhstan for implementation of education in the inclusive environment//Journal of Intellectual Disability - Diagnosis and Treatment. - 2020. - Vol.8, Is.2. - P.205-210. |
Ключевые слова |
Elementary school, Integration, Retraining of teachers, Tolerance level |
Название журнала |
Journal of Intellectual Disability - Diagnosis and Treatment
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85087642352&partnerID=40&md5=f894a98bfde4bb06a225ba3ee3d4f8bb |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237706 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Эльвир Мунирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Nurmaganbetova R.K, Kaldybayeva A.T, Sartbekova N.K, Formation of readiness of future teachers of the Republic of Kazakhstan for implementation of education in the inclusive environment//Journal of Intellectual Disability - Diagnosis and Treatment. - 2020. - Vol.8, Is.2. - P.205-210. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237706 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Journal of Intellectual Disability - Diagnosis and Treatment |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Elementary school |
ru_RU |
dc.subject |
Integration |
ru_RU |
dc.subject |
Retraining of teachers |
ru_RU |
dc.subject |
Tolerance level |
ru_RU |
dc.title |
Formation of readiness of future teachers of the Republic of Kazakhstan for implementation of education in the inclusive environment |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|