Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Кугуракова Влада Владимировна, автор
|
|
Паренюк Леонид Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Паренюк, Л.Н., Кугуракова, В.В. Разработка плагина поведения NPC для игрового движка Unity // Электронные библиотеки. – 2020. – T. 23(5). – С. 1044-1057. |
Аннотация |
Существуют различные подходы для создания искусственного интеллекта в играх, и каждый имеет как и плюсы, так и недостатки. В настоящем исследовании описана собственная реализация задания поведения NPC с использованием алгоритмов машинного обучения, которые будут связаны со средой Unity в режиме реального времени. Такой подход может быть применен при разработке игр. |
Ключевые слова |
Unity, python, machine learning, AI, искусственный интеллект в играх, поведение агентов, NPC, разработка игр, scikit-learn. |
Название журнала |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/639 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237878 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Паренюк Леонид Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Паренюк, Л.Н., Кугуракова, В.В. Разработка плагина поведения NPC для игрового движка Unity // Электронные библиотеки. – 2020. – T. 23(5). – С. 1044-1057. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=237878 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Существуют различные подходы для создания искусственного интеллекта в играх, и каждый имеет как и плюсы, так и недостатки. В настоящем исследовании описана собственная реализация задания поведения NPC с использованием алгоритмов машинного обучения, которые будут связаны со средой Unity в режиме реального времени. Такой подход может быть применен при разработке игр. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Unity |
ru_RU |
dc.subject |
python |
ru_RU |
dc.subject |
machine learning |
ru_RU |
dc.subject |
AI |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект в играх |
ru_RU |
dc.subject |
поведение агентов |
ru_RU |
dc.subject |
NPC |
ru_RU |
dc.subject |
разработка игр |
ru_RU |
dc.subject |
scikit-learn. |
ru_RU |
dc.title |
Разработка плагина поведения NPC для игрового движка Unity |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|