Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗРАБОТКА ПЛАГИНА ПОВЕДЕНИЯ NPC ДЛЯ ИГРОВОГО ДВИЖКА UNITY
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Кугуракова Влада Владимировна, автор
  • Паренюк Леонид Николаевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Паренюк, Л.Н., Кугуракова, В.В. Разработка плагина поведения NPC для игрового движка Unity // Электронные библиотеки. – 2020. – T. 23(5). – С. 1044-1057.
    Аннотация Существуют различные подходы для создания искусственного интеллекта в играх, и каждый имеет как и плюсы, так и недостатки. В настоящем исследовании описана собственная реализация задания поведения NPC с использованием алгоритмов машинного обучения, которые будут связаны со средой Unity в режиме реального времени. Такой подход может быть применен при разработке игр.
    Ключевые слова Unity, python, machine learning, AI, искусственный интеллект в играх, поведение агентов, NPC, разработка игр, scikit-learn.
    Название журнала Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
    URL https://elbib.ru/article/view/639
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=237878

    Полная запись метаданных