Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
|
Бикбаева Амина Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Космодемьянская С.С. Проблема подготовки будущего учителя химии к учету самооценки достижений обучающихся / С. С. Космодемьянская, А.Д. Бикбаева // Проблемы современного педагогического образования: Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2020. - Вып. 68 (1). Ч. 1. - 379 с. (с.159-163). ISSN 2311-1305 Журнал ВАК
|
Аннотация |
В статье рассматривается проблема подготовки студента, будущего учителя химии, по формированию учета обучающимися самооценки учебных достижений в соответствии с требованиями ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) по системно-деятельностному и критическому мышлению. Приведены данные, полученные в ходе четырехлетнего исследования учащихся и учителей образовательных учреждений РФ, а также студентов-бакалавров, будущих учителей химии, Казанского (Приволжского) федерального университета при освоении методических дисциплин и в ходе практик. Полученные результаты подтвердили актуальность исследования. |
Ключевые слова |
студент, методика химии, практика, самооценка, учебные достижения, профессиональная компетенция, школа, учитель, учащийся |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238001 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бикбаева Амина Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Космодемьянская С.С. Проблема подготовки будущего учителя химии к учету самооценки достижений обучающихся / С. С. Космодемьянская, А.Д. Бикбаева // Проблемы современного педагогического образования: Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2020. - Вып. 68 (1). Ч. 1. - 379 с. (с.159-163). ISSN 2311-1305 Журнал ВАК
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238001 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема подготовки студента, будущего учителя химии, по формированию учета обучающимися самооценки учебных достижений в соответствии с требованиями ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) по системно-деятельностному и критическому мышлению. Приведены данные, полученные в ходе четырехлетнего исследования учащихся и учителей образовательных учреждений РФ, а также студентов-бакалавров, будущих учителей химии, Казанского (Приволжского) федерального университета при освоении методических дисциплин и в ходе практик. Полученные результаты подтвердили актуальность исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
методика химии |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
учебные достижения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся |
ru_RU |
dc.title |
Проблема подготовки будущего учителя химии к учету самооценки достижений обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|