Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Современная медиадидактика: направления, проблемы, поиски: коллективная монография / А. В. Адер [и др.]; под общей ред. Е. В. Везетиу. – Ялта: РИО ГПА, 2020. – 204 с. |
Аннотация |
Разработаны и апробированы ключевые положения педагогического дизайна образовательного модуля «Конструирование и реализация образовательных процессов» в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение. |
Ключевые слова |
дистанционное обучение, педагогический дизайн, высшее образование, педагогический риск, онлайн-платформа обучения, интеллект-карта |
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44129046 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238122 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Современная медиадидактика: направления, проблемы, поиски: коллективная монография / А. В. Адер [и др.]; под общей ред. Е. В. Везетиу. – Ялта: РИО ГПА, 2020. – 204 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238122 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Разработаны и апробированы ключевые положения педагогического дизайна образовательного модуля «Конструирование и реализация образовательных процессов» в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический риск |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-платформа обучения |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект-карта |
ru_RU |
dc.title |
Педагогический дизайн образовательного модуля в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|