Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В УСЛОВИЯХ ВЫНУЖДЕННОГО ПЕРЕХОДА НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2020
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Современная медиадидактика: направления, проблемы, поиски: коллективная монография / А. В. Адер [и др.]; под общей ред. Е. В. Везетиу. – Ялта: РИО ГПА, 2020. – 204 с.
    Аннотация Разработаны и апробированы ключевые положения педагогического дизайна образовательного модуля «Конструирование и реализация образовательных процессов» в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение.
    Ключевые слова дистанционное обучение, педагогический дизайн, высшее образование, педагогический риск, онлайн-платформа обучения, интеллект-карта
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44129046
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=238122
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Mediadidaktika_kollektivnaya_monografiya.pdf 3,50 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных