Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Кулькова Мария Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кулькова М.А. Система организации работы с метеорологической лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному / VII Международная конференция «Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества (29 мая 2020 г.)«. - Казань: КазГИК, 2020. - С. 220-227. |
Аннотация |
VII Международная конференция «Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества (29 мая 2020 г.)«. |
Ключевые слова |
природная лексика, метеоним, народные приметы, паремиологический текст, русский язык как иностранный |
Название журнала |
VII Международная конференция «Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества (29 мая 2020 г.)«.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238161 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кулькова Мария Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кулькова М.А. Система организации работы с метеорологической лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному / VII Международная конференция «Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества (29 мая 2020 г.)«. - Казань: КазГИК, 2020. - С. 220-227. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238161 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VII Международная конференция «Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества (29 мая 2020 г.)«. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Имена существительные, обозначающие предметы и явления природы, составляют базовую лексику любого языка. В этой связи изучение природной лексики иностранными учащимися в рамках лекционных и практических курсов по русскому языку как иностранному заслуживает особого внимания. В настоящем исследовании представлена классификация метеорологической лексики, проанализированы атрибутивные сочетаемостные связи метеонимов, определено их семантическое содержание. Представлены методические рекомендации по работе с лексикой природной тематики на занятиях по русскому языку как иностранному, на примере паремиологических текстов даны примеры упражнений. В ходе анализа природной лексики авторы приходят к выводу об обусловленности атрибутивной сочетаемости семантическим содержанием метеонимов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
природная лексика |
ru_RU |
dc.subject |
метеоним |
ru_RU |
dc.subject |
народные приметы |
ru_RU |
dc.subject |
паремиологический текст |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.title |
Система организации работы с метеорологической лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|