Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Рольбина Е.С. Современный подход к исследованию удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг / Рольбина Е.С., Новикова Е.Н., Шарафутдинова Н.С., Мартынова О.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования №3 (141) Август 2020 С. 238-250
    Аннотация В статье предложен адаптированный подход к оценке удовлетворенности качеством медицинских услуг с учетом современных тенденций в сфере здравоохранения. В рамках исследования проведен анализ существующих методов оценки качества в сфере услуг и предложены меры по совершенствованию Единой государственной информационной системы (ЕГИС) «Электронное здравоохранение» Республики Татарстан», а также мероприятия по повышению качества медицинских услуг.
    Ключевые слова маркетинговое исследование, качество услуг, цифровизация медицины, удовлетворенность потребителей, информатизация
    Название журнала Маркетинг и маркетинговые исследования
    URL https://www.grebennikoff.ru/product/3/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=238441

    Полная запись метаданных