Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рольбина Е.С. Современный подход к исследованию удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг / Рольбина Е.С., Новикова Е.Н., Шарафутдинова Н.С., Мартынова О.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования №3 (141) Август 2020 С. 238-250
|
Аннотация |
В статье предложен адаптированный подход к оценке удовлетворенности качеством медицинских услуг с учетом современных тенденций в сфере здравоохранения. В рамках исследования проведен анализ существующих методов оценки качества в сфере услуг и предложены меры по совершенствованию Единой государственной информационной системы (ЕГИС) «Электронное здравоохранение» Республики Татарстан», а также мероприятия по повышению качества медицинских услуг. |
Ключевые слова |
маркетинговое исследование, качество услуг, цифровизация медицины, удовлетворенность потребителей, информатизация |
Название журнала |
Маркетинг и маркетинговые исследования
|
URL |
https://www.grebennikoff.ru/product/3/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238441 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рольбина Е.С. Современный подход к исследованию удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг / Рольбина Е.С., Новикова Е.Н., Шарафутдинова Н.С., Мартынова О.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования №3 (141) Август 2020 С. 238-250
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238441 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье предложен адаптированный подход к оценке удовлетворенности качеством медицинских услуг с учетом современных тенденций в сфере здравоохранения. В рамках исследования проведен анализ существующих методов оценки качества в сфере услуг и предложены меры по совершенствованию Единой государственной информационной системы (ЕГИС) «Электронное здравоохранение» Республики Татарстан», а также мероприятия по повышению качества медицинских услуг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
качество услуг |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация медицины |
ru_RU |
dc.subject |
удовлетворенность потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.title |
Современный подход к исследованию удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|