Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАНИЕ НАГРУЖЕННОСТИ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Барыкин Алексей Юрьевич, автор
  • Тахавиев Раяз Халимович, автор
  • Горбачев Сергей Викторович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барыкин, А.Ю. Исследование нагруженности ведущих мостов грузового автомобиля КАМАЗ / А.Ю. Барыкин, Р.Х. Тахавиев, С.В. Горбачев // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2020. – № 3. – С. 111-118.
    Аннотация Статья содержит актуальную информацию о влиянии технического состояния ведущих мостов на безопасность и долговечность автомобиля. Проведенный анализ научно-технической литературы и сведений об условиях эксплуатации грузовых автомобилей основан на системном подходе к оценке технического состояния автомобиля. Изучение рекомендаций научных работ и технической документации позволило установить недостаточное внимание к проблеме тепловой подготовки ведущего моста при эксплуатации в зимних условиях. Для объективной оценки технического состояния ведущего моста были рассмотрены основные факторы, определяющие влияние водителя и окружающей среды на рабочий процесс передачи и распределения мощности в трансмиссии. На основании опыта эксплуатации грузовых автомобилей КАМАЗ сделан вывод о комплексном воздействии отрицательных факторов на вероятность отказа деталей при эксплуатации в зимних условиях.
    Ключевые слова Грузовой автомобиль, ведущий мост, температурный градиент, тепловая подготовка, зимняя эксплуатация, тепловая карта, отказ узла, подогревательное устройство
    Название журнала Интеллект. Инновации. Инвестиции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=238478

    Полная запись метаданных