Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО САЙТА VISITLONDON.COM)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Амирханова Карина Муратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зорина А. В., Амирханова К.М., Хамдеева Д. Р. Стилистические особенности туристического дискурса (на материале англоязычного сайта Visitlondon.com) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Изд-во «Грамота», 2020. ˗˗ Т.13. Вып.9. – С. 216 - 223.
    Аннотация Цель исследования состоит в выявлении стилистических особенностей англоязычного туристического дискурса на материале сайта visitlondon.com. Научная новизна заключается в выделении стилистических средств, являющихся стилеобразующими для рекламных текстов в рамках туристического дискурса. В результате детального изучения 123 рекламных текстов были выявлены такие стилистические приемы, как эпитет, метафора, гипербола, метонимия, антитеза, градация и др., в количестве 161 лексической единицы, самыми частотными из которых являются эпитет и простое прилагательное. Эпитеты и прилагательные были распределены по 17 лексико-семантическим группам. С точки зрения синтаксиса проведенный анализ выявил риторические вопросы, вопросно-ответные конструкции, императивные конструкции, эллипс, предложения с однородными членами и др.
    Ключевые слова дискурс, туристический дискурс, англоязычный сайт, стилистический прием, рекламный текст, лексико-семантическая группа.
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики.
    URL http://www.gramota.net/materials/2/2020/9/40.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=238591

    Полная запись метаданных