Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Амирханова Карина Муратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зорина А. В., Амирханова К.М., Хамдеева Д. Р. Стилистические особенности туристического дискурса (на материале англоязычного сайта Visitlondon.com) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Изд-во «Грамота», 2020. ˗˗ Т.13. Вып.9. – С. 216 - 223. |
Аннотация |
Цель исследования состоит в выявлении стилистических особенностей англоязычного туристического дискурса на материале сайта visitlondon.com. Научная новизна заключается в выделении стилистических средств, являющихся стилеобразующими для рекламных текстов в рамках туристического дискурса. В результате детального изучения 123 рекламных текстов были выявлены такие стилистические приемы, как эпитет, метафора, гипербола, метонимия, антитеза, градация и др., в количестве 161 лексической единицы, самыми частотными из которых являются эпитет и простое прилагательное. Эпитеты и прилагательные были распределены по 17 лексико-семантическим группам. С точки зрения синтаксиса проведенный анализ выявил риторические вопросы, вопросно-ответные конструкции, императивные конструкции, эллипс, предложения с однородными членами и др. |
Ключевые слова |
дискурс, туристический дискурс, англоязычный сайт, стилистический прием, рекламный текст, лексико-семантическая группа. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики.
|
URL |
http://www.gramota.net/materials/2/2020/9/40.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238591 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Амирханова Карина Муратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зорина А. В., Амирханова К.М., Хамдеева Д. Р. Стилистические особенности туристического дискурса (на материале англоязычного сайта Visitlondon.com) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Изд-во «Грамота», 2020. ˗˗ Т.13. Вып.9. – С. 216 - 223. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238591 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования состоит в выявлении стилистических особенностей англоязычного туристического дискурса на материале сайта visitlondon.com. Научная новизна заключается в выделении стилистических средств, являющихся стилеобразующими для рекламных текстов в рамках туристического дискурса. В результате детального изучения 123 рекламных текстов были выявлены такие стилистические приемы, как эпитет, метафора, гипербола, метонимия, антитеза, градация и др., в количестве 161 лексической единицы, самыми частотными из которых являются эпитет и простое прилагательное. Эпитеты и прилагательные были распределены по 17 лексико-семантическим группам. С точки зрения синтаксиса проведенный анализ выявил риторические вопросы, вопросно-ответные конструкции, императивные конструкции, эллипс, предложения с однородными членами и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
туристический дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
англоязычный сайт |
ru_RU |
dc.subject |
стилистический прием |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
лексико-семантическая группа. |
ru_RU |
dc.title |
Стилистические особенности туристического дискурса (на материале англоязычного сайта Visitlondon.com) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|