Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Каленская Наталья Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каленская Н.В., Мухадисова В.Р.Ф., Курбанова А.С. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БРЕНДА. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР БРЕНДА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2020. № 2 (184). С. 29-34. |
Аннотация |
Вестник Самарского государственного экономического университета |
Ключевые слова |
Бренд, эмоции, поведение потребителей, потребительская енность |
Название журнала |
Вестник Самарского государственного экономического университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238607 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каленская Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каленская Н.В., Мухадисова В.Р.Ф., Курбанова А.С. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БРЕНДА. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР БРЕНДА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2020. № 2 (184). С. 29-34. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238607 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Самарского государственного экономического университета |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Бренд |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
поведение потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
потребительская енность |
ru_RU |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БРЕНДА. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР БРЕНДА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|