Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БРЕНДА. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР БРЕНДА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каленская Н.В., Мухадисова В.Р.Ф., Курбанова А.С. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ И БРЕНДА. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОР БРЕНДА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПОК // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2020. № 2 (184). С. 29-34.
    Аннотация Вестник Самарского государственного экономического университета
    Ключевые слова Бренд, эмоции, поведение потребителей, потребительская енность
    Название журнала Вестник Самарского государственного экономического университета
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=238607

    Полная запись метаданных