Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Каленская Наталья Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЭМОЦИИ И МАРОЧНЫЙ КАПИТАЛ: ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗИ И ПОСЛЕДСТВИЯ Каленская Н.В.
В сборнике: Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития. Сборник трудов национальной научно-практической конференции специалистов, учёных, аспирантов и студентов с международным участием. 2020. С. 46-49. |
Аннотация |
Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития. Сборник трудов национальной научно-практической конференции специалистов, учёных, аспирантов и студентов с международным участием |
Ключевые слова |
марочный капитал, бренд, эмоции, поведение потребителей |
Название журнала |
Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития. Сборник трудов национальной научно-практической конференции специалистов, учёных, аспирантов и студентов с международным участием
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238608 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каленская Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЭМОЦИИ И МАРОЧНЫЙ КАПИТАЛ: ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗИ И ПОСЛЕДСТВИЯ Каленская Н.В.
В сборнике: Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития. Сборник трудов национальной научно-практической конференции специалистов, учёных, аспирантов и студентов с международным участием. 2020. С. 46-49. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238608 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития. Сборник трудов национальной научно-практической конференции специалистов, учёных, аспирантов и студентов с международным участием |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
марочный капитал |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
поведение потребителей |
ru_RU |
dc.title |
ЭМОЦИИ И МАРОЧНЫЙ КАПИТАЛ: ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗИ И ПОСЛЕДСТВИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|