Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ФАКТОРА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Вахитова Тина Муратовна, автор
  • Качмаржик Софья Егоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Вахитова Т.М.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ФАКТОРА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ/ Вахитова Т.М., Гапоненко С.Е.//Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.) / Economy in a changing world: IV Russian Economic Forum: сollection of scientific papers (Kazan, April 29, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 679 с.
    Аннотация Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.) / Economy in a changing world: IV Russian Economic Forum: сollection of scientific papers (Kazan, April 29, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 679 с.
    Ключевые слова потребительское поведение, реклама, эффективность
    Название журнала Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.) / Economy in a changing world: IV Russian Economic Forum: сollection of scientific papers (Kazan, April 29, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 679 с.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=238719

    Полная запись метаданных