Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Вахитова Тина Муратовна, автор
|
|
Качмаржик Софья Егоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вахитова Т.М.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ФАКТОРА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ/ Вахитова Т.М., Гапоненко С.Е.//Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум:
сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.) / Economy in a changing world:
IV Russian Economic Forum: сollection of scientific papers (Kazan, April 29, 2020). –
Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 679 с. |
Аннотация |
Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.) / Economy in a changing world: IV Russian Economic Forum: сollection of scientific papers (Kazan, April 29, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 679 с. |
Ключевые слова |
потребительское поведение, реклама, эффективность |
Название журнала |
Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.) / Economy in a changing world: IV Russian Economic Forum: сollection of scientific papers (Kazan, April 29, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 679 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238719 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вахитова Тина Муратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Качмаржик Софья Егоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вахитова Т.М.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ФАКТОРА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ/ Вахитова Т.М., Гапоненко С.Е.//Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум:
сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.) / Economy in a changing world:
IV Russian Economic Forum: сollection of scientific papers (Kazan, April 29, 2020). –
Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 679 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=238719 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика в меняющемся мире: IV Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 29 апреля 2020 г.) / Economy in a changing world: IV Russian Economic Forum: сollection of scientific papers (Kazan, April 29, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 679 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматриваются мотивы потребительского поведения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.title |
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ФАКТОРА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|