Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Вопросы исторического педагогического образования в классическом университете / Р.Р. Хайрутдинов // Казанский педагогический журнал. - 2020. - № 3. - С. 43-50. |
Аннотация |
Казанский педагогический журнал |
Ключевые слова |
образование, вызовы, гуманитарное образование, историческое образование, педагогическое образование, университет, Казанский (приволжский) федеральный университет, личность, студент |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239110 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Вопросы исторического педагогического образования в классическом университете / Р.Р. Хайрутдинов // Казанский педагогический журнал. - 2020. - № 3. - С. 43-50. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239110 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы исторического педагогического образования в классическом университете. Рассмотрены вопросы исторического педагогического образования как доминанты в высшем педагогическом гуманитарном образовании России. Автором выделены ряд вызовов современному высшему гуманитарному и педагогическому образованию, как: цифровизация образования; укрупнение образовательных организаций в корпорации; формирование преемственности содержания уровней образования. Определены важнейшие тенденции современного гуманитарного образования и их проявление в современном университете. Современное историческое педагогическое образование рассматривается как механизм и потенциал устойчивого развития общества и фактор духовно-нравственного возрождения государства и личности. Статья представляет интерес для педагогов, историков, руководителей высших учебных заведений для сравнительного анализа проблемы и возможностей трансформации опыта Казанского (Приволжского) Федерального университета (КФУ) в деятельность региональных вузов РФ по вопросам исторического педагогического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
вызовы |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарное образование |
ru_RU |
dc.subject |
историческое образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
Казанский (приволжский) федеральный университет |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.title |
Вопросы исторического педагогического образования в классическом университете |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|