Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
|
|
Айнутдинова Карина Артуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Ризоматический подход к онлайн обучению в вузе в условиях пандемии COVID-19 // A rhizomatic approach to online education at university in the context of the COVID-19 pandemic. – «Развитие человека в эпоху цифровизации»: сб. научных трудов; под ред. д.п.н., профессора Р.Х. Гильмеевой, к.п.н., доцента Л.А. Шибанковой в 2-х томах. – Том 1. – Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2020. – 224 с. – С. 7–12. ISBN 978-5-89917-268-7 (0,5 п.л.).
|
Аннотация |
Развитие человека в эпоху цифровизации |
Ключевые слова |
студенты, университет, ризоматический подход, онлайн обучение, сетевое взаимодействие, краудсорсинг, пандемия COVID-19 |
Название журнала |
Развитие человека в эпоху цифровизации
|
URL |
https://ippisp.ru/wp-content/uploads/2020/10/%D0%9F%D0%95%D0%94%D0%90%D0%93%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%95-%D0%A7%D0%A2%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF-2020-%D0%A2%D0%BE%D0%BC-1-%D0%90-%D0%9A-1.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239364 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Карина Артуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Ризоматический подход к онлайн обучению в вузе в условиях пандемии COVID-19 // A rhizomatic approach to online education at university in the context of the COVID-19 pandemic. – «Развитие человека в эпоху цифровизации»: сб. научных трудов; под ред. д.п.н., профессора Р.Х. Гильмеевой, к.п.н., доцента Л.А. Шибанковой в 2-х томах. – Том 1. – Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2020. – 224 с. – С. 7–12. ISBN 978-5-89917-268-7 (0,5 п.л.).
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239364 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие человека в эпоху цифровизации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Необходимость исследования вызвана интересом педагогов к электронным формам обучения в вузе, способным обеспечить качественное и финансово доступное образование. В контексте карантинных мер в период пандемии COVID-19 были мобилизованы различные формы дистанционного и онлайн образования, чтобы заменить традиционные формы обучения. Целью данной статьи является анализ лучших стратегий гибридной подготовки, применимых к российским вузам в период еще остающейся нестабильной эпидемиологической обстановки. Авторы рассматривают ризоматический подход, как модель подготовки будущих специалистов, способную помочь студентам и преподавателям преодолеть педагогические, психологические и коммуникативные барьеры для реализации в гибридном формате всего спектра целей и задач вузовской подготовки без ущерба качества образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
ризоматический подход |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн обучение |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
краудсорсинг |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия COVID-19 |
ru_RU |
dc.title |
Ризоматический подход к онлайн обучению в вузе в условиях пандемии COVID-19 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|