Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Низамова Чулпан Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Низамова Ч. И. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЖИЗНИ / Ч.И. Низамова // А 38 Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Студент–исследователь»(6 апреля 2017 года).–Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2017.–428 с. – 2017. – С. 358. |
Аннотация |
Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Студент–исследователь» |
Ключевые слова |
педагогические технологии, здоровьесберегающие технологии |
Название журнала |
Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Студент–исследователь»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239769 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Низамова Чулпан Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Низамова Ч. И. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЖИЗНИ / Ч.И. Низамова // А 38 Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Студент–исследователь»(6 апреля 2017 года).–Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2017.–428 с. – 2017. – С. 358. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239769 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Студент–исследователь» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На сегодняшний день вопросы сохранения здоровья подрастающего
поколения звучат особенно остро, поскольку во многих регионах РФ наблюдается рост
заболеваемости среди школьников *2,3,6,14+. Наблюдаемые негативные тенденции берут
начало с периода обучения в школе и связаны с отсутствием у учащихся культуры здоровья
*8, 10, 12,17+. У школьников недостаточно сформировано представление о здоровом образе
жизни (ЗОЖ), в их сознании нет связи между каждодневными привычками, укладом жизни и
долгосрочной перспективой качества жизни *11,14,16,18, 19, 20+.
Несмотря на дополнительные часы учебной программы о здоровье человека,
организации факультативных занятий по физической культуре во внеучебное время, их
вклад в сохранение здоровья молодежи остается низким, о чем свидетельствует
современное состояние рассматриваемой проблемы во всех регионах РФ. Для решения
сложившейся ситуации необходимо изменить сознание молодежи в сторону бережного
отношения к своему здоровью, что улучшит качество жизни и будет способствовать
сохранению здорового генофонда популяции будущего поколения.
Поэтому целью нашего исследования было, обучить учеников казанской школы
здоровьесберегающим технологиям и оценить качество жизни при их соблюдении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
здоровьесберегающие технологии |
ru_RU |
dc.title |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЖИЗНИ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|