Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернов А.В. Эффективность саморегуляции психических состояний в учебной деятельности студентов // Бехтерев и современная психология личности: сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. 2–4 октября 2020 г.– Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2020. – 226 с. C. 18-21. |
Аннотация |
Бехтерев и современная психология личности: сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. 2–4 октября 2020 г. |
Ключевые слова |
психическое состояние, эффективность саморегуляции, способ саморегуляции, учебная деятельность, студент. |
Название журнала |
Бехтерев и современная психология личности: сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. 2–4 октября 2020 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239817 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Эффективность саморегуляции психических состояний в учебной деятельности студентов // Бехтерев и современная психология личности: сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. 2–4 октября 2020 г.– Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2020. – 226 с. C. 18-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239817 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Бехтерев и современная психология личности: сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. 2–4 октября 2020 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приведены результаты исследования особенностей подструктур психических состояний и типичных способов саморегуляции студентов с разным уровнем субъективной эффективности саморегуляции состояний. Исследование осуществлялось в ходе лекционного и семинарского занятий, в нём приняло участие 88 студентов 1-го курса Института психологии и образования КФУ. Установлено, что эффективность саморегуляции студентов связана с применением студентами определенных способов саморегуляции в ходе занятий. Обнаружено, что студенты с высокими показателями эффективности саморегуляции во время занятий чаще переживают позитивные (заинтересованность, сосредоточенность) и реже негативные состояния (скука, усталость). Показано, что интенсивность проявления всех подструктур психических состояний обусловлена показателем субъективной эффективности саморегуляции студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность саморегуляции |
ru_RU |
dc.subject |
способ саморегуляции |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
студент. |
ru_RU |
dc.title |
Эффективность саморегуляции психических состояний в учебной деятельности студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|