Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Мартынова Ольга Вячеславовна, автор
Новикова Елена Николаевна, автор
Рольбина Елена Сергеевна, автор
Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Новикова Е.Н. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ/ Рольбина ЕС, Новикова Е.Н., Мартынова О.В., Шарафутдинова Н.С. // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ №03(141)2020 с.238-249 |
Аннотация |
В статье предложен адаптированный подход к оценке удовлетворенности ка-
чеством медицинских услуг с учетом современных тенденций в сфере здраво-
охранения. В рамках исследования проведен анализ существующих методов
оценки качества в сфере услуг и предложены меры по совершенствованию
Единой государственной информационной системы (ЕГИС) «Электронное здра-
воохранение Республики Татарстан», а также мероприятия по повышению каче-
ства медицинских услуг. |
Ключевые слова |
маркетинговое исследование, качество ус-
луг, цифровизация медицины, удовлетворенность потребите-
лей, информатизация |
Название журнала |
Маркетинг и маркетинговые исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239861 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мартынова Ольга Вячеславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новикова Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новикова Е.Н. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ/ Рольбина ЕС, Новикова Е.Н., Мартынова О.В., Шарафутдинова Н.С. // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ №03(141)2020 с.238-249 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239861 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье предложен адаптированный подход к оценке удовлетворенности ка-
чеством медицинских услуг с учетом современных тенденций в сфере здраво-
охранения. В рамках исследования проведен анализ существующих методов
оценки качества в сфере услуг и предложены меры по совершенствованию
Единой государственной информационной системы (ЕГИС) «Электронное здра-
воохранение Республики Татарстан», а также мероприятия по повышению каче-
ства медицинских услуг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
качество ус-
луг |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация медицины |
ru_RU |
dc.subject |
удовлетворенность потребите-
лей |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|