Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Мефодьева Марина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мефодьева М.А., Фахрутдинова А.В. Роль учителя в реализации ценностно-ориентированного воспитания в Индии / М.А.Мефодьева, А.В. Фахрутдинова // Вестник Томского Государственного университета. - 2020. - 456. - С.210-216. |
Аннотация |
Вестник Томского Государственного университета. |
Ключевые слова |
ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, УЧИТЕЛЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, VALUE-BASED EDUCATION, MORAL AND SPIRITUAL VALUES, TEACHER, TEACHER EDUCATION, TEACHER DEVELOPMENT PROGRAMS |
Название журнала |
Вестник Томского Государственного университета.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239862 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мефодьева Марина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мефодьева М.А., Фахрутдинова А.В. Роль учителя в реализации ценностно-ориентированного воспитания в Индии / М.А.Мефодьева, А.В. Фахрутдинова // Вестник Томского Государственного университета. - 2020. - 456. - С.210-216. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239862 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Томского Государственного университета. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследуется проблема организации ценностно-ориентированного воспитания в образовательных программах по подготовке и переподготовке индийских учителей. Обосновывается актуальность данной проблемы для индийского общества, решением которой занимаются государство и государственные образовательные учреждения. Проведен анализ деятельности ряда учебных учреждений и содержания программ по начальной педагогической подготовке и программ повышения квалификации по ценностно-ориентированному воспитанию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
VALUE-BASED EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
MORAL AND SPIRITUAL VALUES |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHER |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHER EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHER DEVELOPMENT PROGRAMS |
ru_RU |
dc.title |
Роль учителя в реализации ценностно-ориентированного воспитания в Индии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|