Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Маланчева Оксана Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маланчева О.О. Реализация моделей предметно-языковой интегрированной технологии в европейских вузах / О.О. Маланчева // Актуальные проблемы науки и техники. Инноватика. - Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2020. - 243 с.
|
Аннотация |
Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) – новый феномен, который применяется для описания подхода к обучению, при котором иностранный язык используется в качестве инструмента для изучения неязыковой дисциплины. Успешная реализация предметно-языкового интегрированного обучения зависит не от конкретного языка или предмета, а от моделей, которые применяются при его внедрении. В данной работе доказывается предположение о том, что организация взаимодействия между преподавателем предметной дисциплины и преподавателем иностранного языка оказывает положительное влияние на внедрение предметно-языкового интегрированного обучения. |
Ключевые слова |
Предметно-языковое интегрированное обучение, CLIL, Европейские вузы |
Название журнала |
Вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239968 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Маланчева Оксана Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маланчева О.О. Реализация моделей предметно-языковой интегрированной технологии в европейских вузах / О.О. Маланчева // Актуальные проблемы науки и техники. Инноватика. - Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2020. - 243 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=239968 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) – новый феномен, который применяется для описания подхода к обучению, при котором иностранный язык используется в качестве инструмента для изучения неязыковой дисциплины. Успешная реализация предметно-языкового интегрированного обучения зависит не от конкретного языка или предмета, а от моделей, которые применяются при его внедрении. В данной работе доказывается предположение о том, что организация взаимодействия между преподавателем предметной дисциплины и преподавателем иностранного языка оказывает положительное влияние на внедрение предметно-языкового интегрированного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Предметно-языковое интегрированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
CLIL |
ru_RU |
dc.subject |
Европейские вузы |
ru_RU |
dc.title |
Реализация моделей предметно-языковой интегрированной технологии в европейских вузах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|