Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ЕВРОПЕЙСКИХ ВУЗАХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Маланчева Оксана Олеговна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маланчева О.О. Реализация моделей предметно-языковой интегрированной технологии в европейских вузах / О.О. Маланчева // Актуальные проблемы науки и техники. Инноватика. - Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2020. - 243 с.
    Аннотация Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) – новый феномен, который применяется для описания подхода к обучению, при котором иностранный язык используется в качестве инструмента для изучения неязыковой дисциплины. Успешная реализация предметно-языкового интегрированного обучения зависит не от конкретного языка или предмета, а от моделей, которые применяются при его внедрении. В данной работе доказывается предположение о том, что организация взаимодействия между преподавателем предметной дисциплины и преподавателем иностранного языка оказывает положительное влияние на внедрение предметно-языкового интегрированного обучения.
    Ключевые слова Предметно-языковое интегрированное обучение, CLIL, Европейские вузы
    Название журнала Вестник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=239968

    Полная запись метаданных