Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
HUMAN-CENTRIC MARKETING IN THE DIGITAL ERA
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Мухаметшина Гульназ Расимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Agafonova A.N., Yakhneeva I.V., Mukhametshina G.R. (2021) Human-Centric Marketing in the Digital Era. In: Ashmarina S.I., Horák J., Vrbka J., Šuleř P. (eds) Economic Systems in the New Era: Stable Systems in an Unstable World. IES 2020. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 160. Springer, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-030-60929-0_2
    Аннотация Economic Systems in the New Era: Stable Systems in an Unstable World
    Ключевые слова Corporate social responsibility, Digital responsibility, Human marketing Societal marketing
    Название журнала Economic Systems in the New Era: Stable Systems in an Unstable World
    URL https://doi.org/10.1007/978-3-030-60929-0_2
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=240081

    Полная запись метаданных