Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ МЕДИА-КОММУНИКАЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Панченко Ольга Львовна, автор
  • Зиннатов Ильдар Алмазович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Панченко О. Л., Зиннатов И. А. Массовая культура как фактор трансформации ценностей в пространстве медиа-коммуникаций // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2020. №4. С. 40-44.
    Ключевые слова массовая культура, фактор, трансформация, ценность, пространство медиа-коммуникаций
    Название журнала Гуманитарные и социально-экономические науки
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=240109

    Полная запись метаданных