Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Боднар Светлана Сергеевна, автор
|
|
Сабирова Анель Наилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова А.Н., Боднар С.С. Этнокультурный компонент обучения иностранному языку (на примере организации внеклассной деятельности в Республике Татарстан) / А.Н. абирова, С.С. Боднар // Terra Linguae: сб. науч. ст. -; Казань: Изд-во Казан. ун-та, - Вып. 6. - 2020. - С. 16-20. |
Аннотация |
Статья посвящена особенностям реализации этнокультурного компонента в обучении иностранному языку как системного элемента образовательного процесса. В статье предложена авторская классификация этнокультурных компонентов, а также представлены наиболее распространенные методики обучения элементам языка, содержащих этнокультурный компонент, в процесс преподавания английского языка. |
Ключевые слова |
этнокультурный компонент, классификация, методические особенности |
Название журнала |
Terra Linguae
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240423 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Анель Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова А.Н., Боднар С.С. Этнокультурный компонент обучения иностранному языку (на примере организации внеклассной деятельности в Республике Татарстан) / А.Н. абирова, С.С. Боднар // Terra Linguae: сб. науч. ст. -; Казань: Изд-во Казан. ун-та, - Вып. 6. - 2020. - С. 16-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240423 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Terra Linguae |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена особенностям реализации этнокультурного компонента в обучении иностранному языку как системного элемента образовательного процесса. В статье предложена авторская классификация этнокультурных компонентов, а также представлены наиболее распространенные методики обучения элементам языка, содержащих этнокультурный компонент, в процесс преподавания английского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
классификация |
ru_RU |
dc.subject |
методические особенности |
ru_RU |
dc.title |
Этнокультурный компонент обучения иностранному языку (на примере организации внеклассной деятельности в Республике Татарстан) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|