Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Ильдуганова Гульнара Миншакировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильдуганова Г.М. Проектная работа на занятиях по иностранному языку как средство оценки знаний в условиях дистанционного обучения в вузе / Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества: материалы VII междунар. науч.-практ. конф. (29 мая 2020г.) /
кафедра межкульт. коммуникации и лингвистики КазГИК; сост.: Новгородова
Е.Е.; науч. ред.: Фахрутдинова А.В. и др. – Казань, 2020. – 446 с. |
Аннотация |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества |
Ключевые слова |
оценка знаний, контроль, дистанционное обучение, онлайн обучение, проектная работа, творческое задание, вуз, метод проектов |
Название журнала |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240541 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильдуганова Гульнара Миншакировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильдуганова Г.М. Проектная работа на занятиях по иностранному языку как средство оценки знаний в условиях дистанционного обучения в вузе / Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества: материалы VII междунар. науч.-практ. конф. (29 мая 2020г.) /
кафедра межкульт. коммуникации и лингвистики КазГИК; сост.: Новгородова
Е.Е.; науч. ред.: Фахрутдинова А.В. и др. – Казань, 2020. – 446 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240541 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вспыхнувшая по всему миру пандемия
вынудила вузы поменять очную форму обучения на дистанционную в кратчайшие сроки. Преподаватели и студенты столкнулись при этом с неожиданными техническими, этическими и образовательными проблемами и, конечно же, в первую очередь, с проблемами оценивания знаний студентов. В
связи с этим, в статье будут рассмотрена тема проектных заданий на занятиях по иностранному языку как один из вариантов объективной оценки
знаний, умений и навыков студентов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
оценка знаний |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн обучение |
ru_RU |
dc.subject |
проектная работа |
ru_RU |
dc.subject |
творческое задание |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.title |
Проектная работа на занятиях по иностранному языку как средство оценки знаний в условиях дистанционного обучения в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|