Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Сибгатуллина Ирина Фагимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сибгатуллина-Денис И., Шарафуллина Ж.В. Асинхронности возможностей цифрового образования для инклюзивных систем // Education, FORWARD! Технологии когнитивного обучения в условиях цифровой трансформации образования: Сборник научных статей научно-образовательного форума с международным участием, 23 октября 2020, Якутск, Россия. Проект РФФИ № 19-29-14030. Якутск: СВФУ, 2020. С. 47-56. |
Аннотация |
Сборник научных статей научно-образовательного форума с международным участием, 23 октября 2020, Якутск, Россия |
Ключевые слова |
цифровые технологии, цифровизация, цифровой наставник, инклюзивное образование, интеграционное проектирование, асинхронность возможностей внедрения, сотрудничество инспекции и экспертизы |
Название журнала |
Сборник научных статей научно-образовательного форума с международным участием, 23 октября 2020, Якутск, Россия
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240597 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Ирина Фагимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина-Денис И., Шарафуллина Ж.В. Асинхронности возможностей цифрового образования для инклюзивных систем // Education, FORWARD! Технологии когнитивного обучения в условиях цифровой трансформации образования: Сборник научных статей научно-образовательного форума с международным участием, 23 октября 2020, Якутск, Россия. Проект РФФИ № 19-29-14030. Якутск: СВФУ, 2020. С. 47-56. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240597 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных статей научно-образовательного форума с международным участием, 23 октября 2020, Якутск, Россия |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цифровое образование синхронизировалось с проектированием и управлением международных систем развития образования, в том числе и в инклюзивных системах. Однако пандемическое время внесло коррективы в скорости и форматы внедрения цифровых технологий в инклюзивные практики. Возник риск рассогласования целей и качества. Этот риск создал ситуацию асинхронности. Авторы статьи обращают внимание региональных управленцев инклюзивных систем образования на эффективность создания команд цифровых наставников, способных к разработке и внедрению цифровых кейсов вместе со специалистами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой наставник |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
интеграционное проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
асинхронность возможностей внедрения |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество инспекции и экспертизы |
ru_RU |
dc.title |
Асинхронности возможностей цифрового образования для инклюзивных систем |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|