Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Камаев Булат Наилевич, автор
Маъруфи Максуд , автор
Садриев Азат Рафаилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Садриев А.Р. Эволюция стратегии ведения бизнеса на рынках технологичной продукции / А.Р. Садриев, Б.Н. Камаев, М. Маъруфи // IX международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сб. науч. ст. Казань, 21–23 октября 2020 г. (International symposium on management, economics and finance: collection of scientific papers. Kazan, October 21–23, 2020). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. – C. 210-213. |
Аннотация |
IX международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам |
Ключевые слова |
рынок технологичной продукции, стратегия, открытые инновации, сетевое сообщество. |
Название журнала |
IX международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240659 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камаев Булат Наилевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Маъруфи Максуд |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садриев Азат Рафаилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Садриев А.Р. Эволюция стратегии ведения бизнеса на рынках технологичной продукции / А.Р. Садриев, Б.Н. Камаев, М. Маъруфи // IX международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сб. науч. ст. Казань, 21–23 октября 2020 г. (International symposium on management, economics and finance: collection of scientific papers. Kazan, October 21–23, 2020). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. – C. 210-213. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240659 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IX международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании рассматриваются закономерности изменения приоритетов в стратегии ведения бизнеса на рынках технологичной продукции. Раскрываются предпосылки смещения акцентов в стратегии организации деятельности отдельного технологичного предприятия в сторону управления целым сетевым сообществом, объединяющим и координирующим усилия широкого круга институционально неоднородных участников, представляющих разные сферы экономической деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рынок технологичной продукции |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
открытые инновации |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое сообщество. |
ru_RU |
dc.title |
Эволюция стратегии ведения бизнеса на рынках технологичной продукции. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|