Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Камаев Булат Наилевич, автор
Маъруфи Максуд , автор
Садриев Азат Рафаилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Садриев А.Р. Рыночное позиционирование экспортоориентированной продукции с использованием концепции «Hype cycle« / А.Р. Садриев, М. Маъруфи, Б.Н. Камаев // Приоритетные направления инноваций деятельности в промышленности: сборник научных статей по итогам восьмой международной научной конференции (30-31 августа 2020 г.). - Казань: ООО «Конверт«. - 2020. - С. 245-249. |
Аннотация |
Приоритетные направления инноваций деятельности в промышленности: сборник научных статей по итогам восьмой международной научной конференции |
Ключевые слова |
Экспорт, экспортоориентированная продукция, рыночное позиционирование, методические основы, hype cycle. |
Название журнала |
Приоритетные направления инноваций деятельности в промышленности: сборник научных статей по итогам восьмой международной научной конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240661 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камаев Булат Наилевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Маъруфи Максуд |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садриев Азат Рафаилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Садриев А.Р. Рыночное позиционирование экспортоориентированной продукции с использованием концепции «Hype cycle« / А.Р. Садриев, М. Маъруфи, Б.Н. Камаев // Приоритетные направления инноваций деятельности в промышленности: сборник научных статей по итогам восьмой международной научной конференции (30-31 августа 2020 г.). - Казань: ООО «Конверт«. - 2020. - С. 245-249. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240661 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приоритетные направления инноваций деятельности в промышленности: сборник научных статей по итогам восьмой международной научной конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании анализируются методические проблемы выбора приоритетов формирования экспортного потока из национальной экономики. Рассматриваются возможности решения этих проблем с использованием концептуальной платформы «Hype cycle« от компании «Gartner«, дополненной функционалом методов машинного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Экспорт |
ru_RU |
dc.subject |
экспортоориентированная продукция |
ru_RU |
dc.subject |
рыночное позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
методические основы |
ru_RU |
dc.subject |
hype cycle. |
ru_RU |
dc.title |
Рыночное позиционирование экспортоориентированной продукции с использованием концепции «Hype cycle«. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|