Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина Н.Н. Новые задачи образования и возможности исследовательского обучения будущих учителей в их решении / Н.Н. Савина / Материалы II Международного научно-образовательного форума «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке« (Ростов-на-Дону, 30.09-03.10 2020). В 2-х т. Т.1. - Ростов-на-Дону-Таганрог, 2020. - С. 137-145. |
Аннотация |
Сборник материалов Материалы II Международного научно-образовательного форума «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке« (Ростов-на-Дону, 30.09-03.10 2020). В 2-х т. Т.1. - Ростов-на-Дону-Таганрог, 2020. |
Ключевые слова |
Образование, проблемы, задачи, будущий учитель, исследовательское обучение. |
Название журнала |
Сборник материалов Материалы II Международного научно-образовательного форума «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке« (Ростов-на-Дону, 30.09-03.10 2020). В 2-х т. Т.1. - Ростов-на-Дону-Таганрог, 2020.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240767 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Новые задачи образования и возможности исследовательского обучения будущих учителей в их решении / Н.Н. Савина / Материалы II Международного научно-образовательного форума «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке« (Ростов-на-Дону, 30.09-03.10 2020). В 2-х т. Т.1. - Ростов-на-Дону-Таганрог, 2020. - С. 137-145. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240767 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов Материалы II Международного научно-образовательного форума «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке« (Ростов-на-Дону, 30.09-03.10 2020). В 2-х т. Т.1. - Ростов-на-Дону-Таганрог, 2020. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На основе аналитического изучения работ известных экономистов, футурологов и психологов в статье рассмотрены современные проблемы образования, отражающие характеристику развивающегося общества и новые требования к его специалистам. Выявление новых проблем свидетельствует о противоречии между потребностями быстро развивающейся экономики в специалистах новой формации и отставанием системы образования в их подготовке. Кроме этого, выявлены актуальные задачи подготовки специалистов, в том числе будущих учителей, и обоснованы возможности исследовательского обучения в их решении. Результаты теоретического анализа подтверждены качественными данными ретроспективного анализа многолетнего опыта применения исследовательского обучения и руководства научно-исследовательской деятельностью студентов. Они свидетельствуют о широких возможностях исследовательского обучения в подготовке будущего учителя к самостоятельному решению сложных задач сложного общества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Образование |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
задачи |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Новые задачи образования и возможности исследовательского обучения будущих учителей в их решении |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|