Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ШКОЛА-УНИВЕРСИТЕТ«: ПРОФЕССОРСКИЙ ВЗГЛЯД КОНЦА XIX СТОЛЕТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Галанин Сергей Федорович, автор
  • Хакимова Анора Салиховна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галанин С.Ф., Хакимова А.С. Непрерывное образование «школа-университет«: профессорский взгляд конца XIX столетия / С.Ф. Галанин, А.С.Хакимова // Казанский педагогический журнал. - 2020. - № 4. - С. 18-23.
    Аннотация Статья посвящена истокам актуальной проблемы общего непрерывного образования студентов в конце девятнадцатого столетия. Изложены и проанализированы мнения профессуры казанского университета по данному вопросу. Авторами раскрывается сущность проблемы в рамках исторического дискурса пореформенной России XIX века. Наглядно продемонстрированы профессор-ские аргументы «за» и «против» системы общего непрерывного образования формата школа-вуз. Авторами раскрыта сущность разных подходов к поста-новке вопроса о непрерывном образовании в российской высшей школе во второй половине XIX века. В исследовании раскрыта сущность причин периодического возникновения интереса к данной проблеме в ходе российской истории. Статья предназначена для учёных, аспирантов, студентов, педагогов, сотрудников мини-стерств и ведомств образования, а также всех, интересующихся историей проблемы непрерывного образования.
    Ключевые слова история Казанского университета, история управления образованием, высшее образование, образовательная политика, система оценки качества образования; преподаватель вуза
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=240863
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Kazanskij_pedagogicheskij___4___2020.pdf 3,74 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных