Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Исмагилова Лилия Фанисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Исмагилова Л.Ф. Роль подвижных игр в учебном процессе студентов высших образовательных учреждений // Территория инноваций. 2020. № 4 (44). С.18-20.
    Аннотация Современные требования к высшему образованию вызывают потребность постоянного творческого поиска, что выражено в активном использовании игрового метода в психолого-педагогической технологии, что соответствует образовательным стандартам высшего образовательного учреждения нового поколения
    Ключевые слова высшие образовательные учреждения, подвижные игры, педагогическая технология, игровой метод
    Название журнала Всероссийский научный журнал «Территория инноваций»
    URL https://www.nova-ter.com/arhiv-2020
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=240961
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Territoriya_innovacij___4_44___2020.pdf 1,90 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных