Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупов М.Г. Познавательные психические состояния: феноменология и закономерности. - Казань: Изд-во АН РТ, 2020. - 212 с. |
Аннотация |
В книге представлено исследование познавательных состояний, возникающих в различных ситуациях учебно-познавательной и научно-исследовательской деятельности. Познавательные состояния рассматриваются в качестве самостоятельного класса психических состояний. Показаны феноменологические характеристики познавательных состояний, ситуации их возникновения, структура, функции, особенности динамики в процессе деятельности, а также взаимосвязь с субъектно-личностными свойствами.
Книга может быть полезна широкому кругу психологов, интересующимися проблемами психических состояний, их ролью в познании, обучении и научно-исследовательской деятельности, а также учителям и преподавателям вузов. Полученные результаты могут найти применение для разработки методов активизации и управления учебно-познавательным процессом школьников и студентов.
|
Ключевые слова |
психические состояния, познавательные состояния, учебно-познавательная деятельность |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240966 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупов М.Г. Познавательные психические состояния: феноменология и закономерности. - Казань: Изд-во АН РТ, 2020. - 212 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=240966 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В книге представлено исследование познавательных состояний, возникающих в различных ситуациях учебно-познавательной и научно-исследовательской деятельности. Познавательные состояния рассматриваются в качестве самостоятельного класса психических состояний. Показаны феноменологические характеристики познавательных состояний, ситуации их возникновения, структура, функции, особенности динамики в процессе деятельности, а также взаимосвязь с субъектно-личностными свойствами.
Книга может быть полезна широкому кругу психологов, интересующимися проблемами психических состояний, их ролью в познании, обучении и научно-исследовательской деятельности, а также учителям и преподавателям вузов. Полученные результаты могут найти применение для разработки методов активизации и управления учебно-познавательным процессом школьников и студентов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Познавательные психические состояния: феноменология и закономерности |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|