Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Камалеева Алсу Рауфовна, автор
|
|
Гильмеева Римма Хамидовна, автор
Кац Александра Семеновна, автор
Левина Елена Юрьевна, автор
Мухаметзянова Лариса Юрьевна, автор
Трегубова Татьяна Моисеевна, автор
Шибанкова Люция Ахметовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Потенциал когнитивной педагогики в эпоху цифровизации: сборник научных трудов / Р.Х. Гильмеева, А.Р. Камалеева, А.С. Кац, Е.Ю. Левина, Л.Ю. Мухаметзянова, Т.М. Трегубова, Л.А. Шибанкова; под научной редакцией Е.Ю. Левиной, Л.Ю. Мухаметзяновой. - Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2020. - 112 с. |
Аннотация |
В сборнике научных статей раскрывается педагогический потенциал когнитивной образовательной парадигмы в эпоху цифровизации. Представлена методологическая база когнитивной педагогики: когнитивный подход, два его базовых вектора: когнитивно-управленческий, социо-когнитивный подходы и принципы их реализации. Раскрываются теоретические и прикладные аспекты когнитивного развития личности, когнитивной дидактики и когнитивного менеджмента. Определена сущностная роль когнитивного капитала образовательных организаций высшего образования и его компонентов. Материалы научных статей могут быть полезны педагогам, психологам, преподавателям высшей школы; студентам и аспирантам педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется теоретическими и практическими вопросами развития высшего образования в ракурсе когнитивной парадигмы.
Подготовлен по государственному заданию № 0N59-2019-0013 «Проблема современной методологии изучения формирования и развития человека в эпоху цифровизации».
|
Ключевые слова |
Когнитивная дидактика, цифровизация образования, человеческий капитал |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241531 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалеева Алсу Рауфовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гильмеева Римма Хамидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кац Александра Семеновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Левина Елена Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Лариса Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Трегубова Татьяна Моисеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шибанкова Люция Ахметовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Потенциал когнитивной педагогики в эпоху цифровизации: сборник научных трудов / Р.Х. Гильмеева, А.Р. Камалеева, А.С. Кац, Е.Ю. Левина, Л.Ю. Мухаметзянова, Т.М. Трегубова, Л.А. Шибанкова; под научной редакцией Е.Ю. Левиной, Л.Ю. Мухаметзяновой. - Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2020. - 112 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=241531 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В сборнике научных статей раскрывается педагогический потенциал когнитивной образовательной парадигмы в эпоху цифровизации. Представлена методологическая база когнитивной педагогики: когнитивный подход, два его базовых вектора: когнитивно-управленческий, социо-когнитивный подходы и принципы их реализации. Раскрываются теоретические и прикладные аспекты когнитивного развития личности, когнитивной дидактики и когнитивного менеджмента. Определена сущностная роль когнитивного капитала образовательных организаций высшего образования и его компонентов. Материалы научных статей могут быть полезны педагогам, психологам, преподавателям высшей школы; студентам и аспирантам педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется теоретическими и практическими вопросами развития высшего образования в ракурсе когнитивной парадигмы.
Подготовлен по государственному заданию № 0N59-2019-0013 «Проблема современной методологии изучения формирования и развития человека в эпоху цифровизации».
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Когнитивная дидактика |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
человеческий капитал |
ru_RU |
dc.title |
Потенциал когнитивной педагогики в эпоху цифровизации: сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|