Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОТЕНЦИАЛ КОГНИТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2020
Языкрусский
  • Камалеева Алсу Рауфовна, автор
  • Гильмеева Римма Хамидовна, автор
  • Кац Александра Семеновна, автор
  • Левина Елена Юрьевна, автор
  • Мухаметзянова Лариса Юрьевна, автор
  • Трегубова Татьяна Моисеевна, автор
  • Шибанкова Люция Ахметовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Потенциал когнитивной педагогики в эпоху цифровизации: сборник научных трудов / Р.Х. Гильмеева, А.Р. Камалеева, А.С. Кац, Е.Ю. Левина, Л.Ю. Мухаметзянова, Т.М. Трегубова, Л.А. Шибанкова; под научной редакцией Е.Ю. Левиной, Л.Ю. Мухаметзяновой. - Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2020. - 112 с.
    Аннотация В сборнике научных статей раскрывается педагогический потенциал когнитивной образовательной парадигмы в эпоху цифровизации. Представлена методологическая база когнитивной педагогики: когнитивный подход, два его базовых вектора: когнитивно-управленческий, социо-когнитивный подходы и принципы их реализации. Раскрываются теоретические и прикладные аспекты когнитивного развития личности, когнитивной дидактики и когнитивного менеджмента. Определена сущностная роль когнитивного капитала образовательных организаций высшего образования и его компонентов. Материалы научных статей могут быть полезны педагогам, психологам, преподавателям высшей школы; студентам и аспирантам педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется теоретическими и практическими вопросами развития высшего образования в ракурсе когнитивной парадигмы. Подготовлен по государственному заданию № 0N59-2019-0013 «Проблема современной методологии изучения формирования и развития человека в эпоху цифровизации».
    Ключевые слова Когнитивная дидактика, цифровизация образования, человеческий капитал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=241531

    Полная запись метаданных