Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
INTERNAL MARKETING ROLE IN HUMAN RESOURCES MANAGEMENT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала I. V. Yakhneeva, A. N. Agafonova, N. V. Kalenskaya Internal Marketing Role in Human Resources Management// Digital Economy and the New Labor Market: Jobs, Competences and Innovative HR Technologies.- pp 255-261.
    Аннотация Digital Economy and the New Labor Market: Jobs, Competences and Innovative HR Technologies
    Ключевые слова Corporate social responsibility Human resources management Internal marketing Social investments
    Название журнала Digital Economy and the New Labor Market: Jobs, Competences and Innovative HR Technologies
    URL https://www.springer.com/gp/book/9783030609252?wt_mc=Internal.Event.1.SEM.ChapterAuthorCongrat
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=241967

    Полная запись метаданных