Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕЖИССУРА РЕКЛАМЫ: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2020
Языкрусский
  • Зиятдинова Эльмира Мансуровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Э.М.Зиятдинова Режиссура рекламы: учебно-методическое пособие / А.Р.Гаврилов, Э.М.Зиятдинова. –Казань: Издательство Казанского университета, 2020, 48с.
    Аннотация Учебно-методическое пособие по курсу «Режиссура рекламы» представляют собой полный комплекс учебно-методических матери-алов, включая план курса, планы практических занятий, а также во-просы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики режиссуры рекламного видео. В пособии представлены практические задания, направленные на формирование у студентов компетенций, связанных с производством современного медиапродукта. Одним из инструментов активизации творческих способностей студентов в процессе освоения дисциплины «Режиссура рекламы» выступает перфоманс. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.05 «Медиакоммуникации».
    Ключевые слова Режиссура рекламы, рекламный ролик
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=242246

    Полная запись метаданных