Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЯЗЫК-ПОСРЕДНИК: МЕСТО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО СТУДЕНТАМ-КИТАЙЦАМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Некрасова Инна Дмитриевна, автор
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Некрасова И.Д., Салехова Л.Л. ЯЗЫК-ПОСРЕДНИК: МЕСТО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО СТУДЕНТАМ-КИТАЙЦАМ/И.Д. Некрасова, Л.Л. Салехова //Филология и культура.-2020.-№ 2(60).-С.242-246.(ВАК)
    Аннотация Изучение русского языка как иностранного становится не только популярным, но и необходимым благодаря культурной, социальной, экономической и политической коммуникации между странами. Одним из наиболее сложных вопросов в преподавании русского языка как иностранного (РКИ) является использование языка-посредника. В. С. Виноградов, И. С. Алексеева, Р. О. Якобсон, М. Статполоу внесли огромный вклад в исследование этой проблемы, однако она по-прежнему остается недостаточно изученной в методологической литературе. Множество иностранных студентов, обучающихся в России, являются гражданами КНР, которые приезжают изучать русский язык. Перед преподавателем сразу возникает проблема: как обучать студента на начальном этапе? В таком случае на помощь может прийти использование языка-посредника. Данным исследованием мы хотим доказать гипотезу о том, что использование языка-посредника отрицательно влияет на изучение русского языка китайскими студентами.
    Ключевые слова RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE, MEDIATOR LANGUAGE, LANGUAGE MEDIATION, TEACHING, CHINESE STUDENTS, IMMERSION, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ЯЗЫК-ПОСРЕДНИК, ОБУЧЕНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
    Название журнала Филология и культура. Philologie and Culture.
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43909908
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=242270

    Полная запись метаданных