Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмедова А.М. Продвижение туристского продукта при помощи выставочных мероприятий // Развитие инновационной экономики: достижения и перспективы материалы VI международной научно-практической конференции. Изд-во: Московский университет им. С.Ю. Витте (Москва). 2019. С. 54-59. |
Аннотация |
Развитие инновационной экономики: достижения и перспективы материалы VI международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
ВЫСТАВОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ВЫСТАВКА, РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ, ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, ТУРИСТСКАЯ ФИРМА, ТУРИСТСКАЯ КОМПАНИЯ, EXHIBITION EVENT, EXHIBITION, ADVERTISING, PROMOTION, TOURIST PRODUCT, TRAVEL COMPANY
АННОТАЦИЯ: |
Название журнала |
Развитие инновационной экономики: достижения и перспективы материалы VI международной научно-практической конференции
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41542466_88991372.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242335 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмедова Альфира Мазитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмедова А.М. Продвижение туристского продукта при помощи выставочных мероприятий // Развитие инновационной экономики: достижения и перспективы материалы VI международной научно-практической конференции. Изд-во: Московский университет им. С.Ю. Витте (Москва). 2019. С. 54-59. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242335 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие инновационной экономики: достижения и перспективы материалы VI международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье поднимаются вопросы продвижения туристского продукта на выставочных мероприятиях, которые играют особую роль в современной системе туристского и гостиничного маркетинга. Актуальность данной темы обусловлена современными тенденциями продвижения продуктов сферы услуг. Рассматривается роль рекламы в продвижении туристских продуктов. Анализируются формы и виды туристской рекламы. Одним из способов продвижения туристского продукта выступают выставочные мероприятия. Анализ этого способа позволил сделать выводы о его значимости и действенности для продвижения разнообразных продуктов или услуг туристских компаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВЫСТАВОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ВЫСТАВКА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОДВИЖЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ |
ru_RU |
dc.subject |
ТУРИСТСКАЯ ФИРМА |
ru_RU |
dc.subject |
ТУРИСТСКАЯ КОМПАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
EXHIBITION EVENT |
ru_RU |
dc.subject |
EXHIBITION |
ru_RU |
dc.subject |
ADVERTISING |
ru_RU |
dc.subject |
PROMOTION |
ru_RU |
dc.subject |
TOURIST PRODUCT |
ru_RU |
dc.subject |
TRAVEL COMPANY
АННОТАЦИЯ: |
ru_RU |
dc.title |
Продвижение туристского продукта при помощи выставочных мероприятий |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|