Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ПРИ ПОМОЩИ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахмедова А.М. Продвижение туристского продукта при помощи выставочных мероприятий // Развитие инновационной экономики: достижения и перспективы материалы VI международной научно-практической конференции. Изд-во: Московский университет им. С.Ю. Витте (Москва). 2019. С. 54-59.
    Аннотация Развитие инновационной экономики: достижения и перспективы материалы VI международной научно-практической конференции
    Ключевые слова ВЫСТАВОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ВЫСТАВКА, РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ, ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, ТУРИСТСКАЯ ФИРМА, ТУРИСТСКАЯ КОМПАНИЯ, EXHIBITION EVENT, EXHIBITION, ADVERTISING, PROMOTION, TOURIST PRODUCT, TRAVEL COMPANY АННОТАЦИЯ:
    Название журнала Развитие инновационной экономики: достижения и перспективы материалы VI международной научно-практической конференции
    URL https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41542466_88991372.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=242335

    Полная запись метаданных