Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ФПК ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Галеева Алсу Илгизяровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Галеева А.И. Профессиональное саморазвитие преподавателя иностранного языка в системе повышения квалификации (на примере ФПК для преподавателей испанского языка) / А.И. Галеева // Вестник НЦ БЖД. - 2020. № 3 (45). - С. 23-32.
    Аннотация Социально-экономические и социокультурные преобразования общества предъявля- ют к преподавателям такие требования как профессионализм, гибкость, мобильность, адаптивность, способность к творческому использованию все возрастающего потока ин- формации на практике. От уровня профессиональной подготовки специалиста, его спо- собности к непрерывному личностному росту зависит качество образования в целом. Профессиональное саморазвитие педагога предполагает самостоятельное овладение совокупностью педагогических ценностей, общей педагогической культурой, современ- ными технологиями, а также систематическое обновление и углубление знаний, приме- нение полученных навыков в решении практических задач. Повышение квалификации преподавателя наряду с обязательным требованием может также рассматриваться как один из этапов самообразования. В условиях расширяющейся взаимосвязи всех стран мира развитие системы дополнительного педагогического образования невозможно рас- сматривать в отрыве от процессов и тенденций модернизации мирового образовательно- го пространства. Поэтому изучение зарубежного опыта в развитии системы повышения квалификации педагогов представляется достаточно актуальной задачей. Целью насто- ящего исследования является изучение специфики проведения курсов повышения ква- лификации преподавателей испанского языка как иностранного в Испании на примере курсов в Вальядолидском университете для дальнейшей интеграции в отечественную практику полученного опыта о закономерностях, принципах, методах преподавания.
    Ключевые слова преподаватель, педагог, педагогика, компетентность, профессиональное развитие, повышение квалификации, последипломное образование, испанский язык, преподавание испанского языка, образование в Испании
    Название журнала Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»
    URL https://ncbgd.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_2478119.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=242340
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Statya_Vestnik_NC_BZhD.pdf 5,69 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных