Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Галеева Алсу Илгизяровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галеева А.И. Профессиональное саморазвитие преподавателя иностранного языка в системе повышения квалификации (на примере ФПК для преподавателей испанского языка) / А.И. Галеева // Вестник НЦ БЖД. - 2020. № 3 (45). - С. 23-32.
|
Аннотация |
Социально-экономические и социокультурные преобразования общества предъявля-
ют к преподавателям такие требования как профессионализм, гибкость, мобильность,
адаптивность, способность к творческому использованию все возрастающего потока ин-
формации на практике. От уровня профессиональной подготовки специалиста, его спо-
собности к непрерывному личностному росту зависит качество образования в целом.
Профессиональное саморазвитие педагога предполагает самостоятельное овладение
совокупностью педагогических ценностей, общей педагогической культурой, современ-
ными технологиями, а также систематическое обновление и углубление знаний, приме-
нение полученных навыков в решении практических задач. Повышение квалификации
преподавателя наряду с обязательным требованием может также рассматриваться как
один из этапов самообразования. В условиях расширяющейся взаимосвязи всех стран
мира развитие системы дополнительного педагогического образования невозможно рас-
сматривать в отрыве от процессов и тенденций модернизации мирового образовательно-
го пространства. Поэтому изучение зарубежного опыта в развитии системы повышения
квалификации педагогов представляется достаточно актуальной задачей. Целью насто-
ящего исследования является изучение специфики проведения курсов повышения ква-
лификации преподавателей испанского языка как иностранного в Испании на примере
курсов в Вальядолидском университете для дальнейшей интеграции в отечественную
практику полученного опыта о закономерностях, принципах, методах преподавания. |
Ключевые слова |
преподаватель, педагог, педагогика, компетентность, профессиональное развитие, повышение квалификации, последипломное образование, испанский
язык, преподавание испанского языка, образование в Испании |
Название журнала |
Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»
|
URL |
https://ncbgd.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_2478119.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242340 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галеева Алсу Илгизяровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галеева А.И. Профессиональное саморазвитие преподавателя иностранного языка в системе повышения квалификации (на примере ФПК для преподавателей испанского языка) / А.И. Галеева // Вестник НЦ БЖД. - 2020. № 3 (45). - С. 23-32.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242340 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и социокультурные преобразования общества предъявля-
ют к преподавателям такие требования как профессионализм, гибкость, мобильность,
адаптивность, способность к творческому использованию все возрастающего потока ин-
формации на практике. От уровня профессиональной подготовки специалиста, его спо-
собности к непрерывному личностному росту зависит качество образования в целом.
Профессиональное саморазвитие педагога предполагает самостоятельное овладение
совокупностью педагогических ценностей, общей педагогической культурой, современ-
ными технологиями, а также систематическое обновление и углубление знаний, приме-
нение полученных навыков в решении практических задач. Повышение квалификации
преподавателя наряду с обязательным требованием может также рассматриваться как
один из этапов самообразования. В условиях расширяющейся взаимосвязи всех стран
мира развитие системы дополнительного педагогического образования невозможно рас-
сматривать в отрыве от процессов и тенденций модернизации мирового образовательно-
го пространства. Поэтому изучение зарубежного опыта в развитии системы повышения
квалификации педагогов представляется достаточно актуальной задачей. Целью насто-
ящего исследования является изучение специфики проведения курсов повышения ква-
лификации преподавателей испанского языка как иностранного в Испании на примере
курсов в Вальядолидском университете для дальнейшей интеграции в отечественную
практику полученного опыта о закономерностях, принципах, методах преподавания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
последипломное образование |
ru_RU |
dc.subject |
испанский
язык |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание испанского языка |
ru_RU |
dc.subject |
образование в Испании |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональное саморазвитие преподавателя иностранного языка в системе повышения квалификации (на примере ФПК для преподавателей испанского языка) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|