Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Латипова Лилия Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Латипова Л.Н. Информационно-методическая поддержка курса «Интерьерная кукла« в дизайн-образовании // Педагогический журнал, 2020. - Т. 10. - № 1А. - С. 319-325. DOI:10.34670/AR.2020.1.46.137 |
Аннотация |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что дизайн-образование требует от дизайн-преподавателей, мастеров декоративно-прикладного искусства не
только высокого уровня сформированности профессиональных компетенций, но и инструментов информационно-методической поддержки, а именно сопровождения
технологии изготовления интерьерной куклы, чтобы она представляла собой «культурный код» эпохи XIX века. В работе обосновывается необходимость исследования
культурологической компоненты предмета «Интертьерная кукла» при подготовке студентов-дизайнеров.
Цель статьи заключается в разработке информационно-методической поддержки курса «Интерьерная кукла» и определении эффективности использования авторского Текстильного конструктора «Кукла с историей». В работе на основа обучающего
эксперимента показано, что ключевым методом к исследованию данной проблемы является проектирование. В результате работы обосновываются методологические подходы, развивающие концепцию проектирования при формировании соответствующих компетенций студентов |
Ключевые слова |
Кукла, интерьерная кукла, текстильная кукла, конструктор, текстильный конструктор,
набор, авторская кукла |
Название журнала |
Педагогический журнал
|
URL |
http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2020-1/37-latipova.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242363 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Латипова Лилия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Латипова Л.Н. Информационно-методическая поддержка курса «Интерьерная кукла« в дизайн-образовании // Педагогический журнал, 2020. - Т. 10. - № 1А. - С. 319-325. DOI:10.34670/AR.2020.1.46.137 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242363 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что дизайн-образование требует от дизайн-преподавателей, мастеров декоративно-прикладного искусства не
только высокого уровня сформированности профессиональных компетенций, но и инструментов информационно-методической поддержки, а именно сопровождения
технологии изготовления интерьерной куклы, чтобы она представляла собой «культурный код» эпохи XIX века. В работе обосновывается необходимость исследования
культурологической компоненты предмета «Интертьерная кукла» при подготовке студентов-дизайнеров.
Цель статьи заключается в разработке информационно-методической поддержки курса «Интерьерная кукла» и определении эффективности использования авторского Текстильного конструктора «Кукла с историей». В работе на основа обучающего
эксперимента показано, что ключевым методом к исследованию данной проблемы является проектирование. В результате работы обосновываются методологические подходы, развивающие концепцию проектирования при формировании соответствующих компетенций студентов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Кукла |
ru_RU |
dc.subject |
интерьерная кукла |
ru_RU |
dc.subject |
текстильная кукла |
ru_RU |
dc.subject |
конструктор |
ru_RU |
dc.subject |
текстильный конструктор |
ru_RU |
dc.subject |
набор |
ru_RU |
dc.subject |
авторская кукла |
ru_RU |
dc.title |
Информационно-методическая поддержка курса «Интерьерная кукла« в дизайн-образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|