Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | английский |
| |
Библиографическое описание на языке оригинала | Chorosova O.M, Aetdinova R.R, Solomonova G.S, Conceptual approaches to the identification of teachers? digital competence: cognitive modelling//Education and Self Development. - 2020. - Vol.15, Is.3. - P.189-202. |
Аннотация | Conceptual approaches to the identification of teachers digital competence: cognitive modelling |
Ключевые слова | Conceptual approaches to the identification of teachers digital competence: cognitive modelling |
Название журнала | Education and Self Development |
URL | https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85094149009&doi=10.26907%2fesd15.3.16&partnerID=40&md5=3df8e7ddf96732c06d023b1ee3f2c573 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку | https://repository.kpfu.ru/?p_id=242530 |
Полная запись метаданных | |