Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
CONCEPTUAL APPROACHES TO THE IDENTIFICATION OF TEACHERS DIGITAL COMPETENCE: COGNITIVE MODELLING
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2020
Языканглийский
  • Аетдинова Расуля Рифкатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Chorosova O.M, Aetdinova R.R, Solomonova G.S, Conceptual approaches to the identification of teachers? digital competence: cognitive modelling//Education and Self Development. - 2020. - Vol.15, Is.3. - P.189-202.
    Аннотация Conceptual approaches to the identification of teachers digital competence: cognitive modelling
    Ключевые слова Conceptual approaches to the identification of teachers digital competence: cognitive modelling
    Название журнала Education and Self Development
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85094149009&doi=10.26907%2fesd15.3.16&partnerID=40&md5=3df8e7ddf96732c06d023b1ee3f2c573
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=242530

    Полная запись метаданных