Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
|
|
Ильина Надежда Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Белобородова А. Л. Ильина Н.А. Репозиционирование национального бренда общественного питания «Тюбетей« на рынке Республики Татарстан / А.Л. Белобородова Н.А. Ильина // Вестн. Самарского государственного экономического университета - 2020. - № 10 (192). - С. 24-32. |
Аннотация |
В условиях глобализации всех аспектов жизни, становится популярным обратный процесс - поиск аутентичности и принадлежности к определенной группе. Бизнес, основанный на поддержании культурного наследия, завоевывает особую любовь не только у жителей региона, но и у туристов, являясь триггером для знакомства с незнакомыми ранее традициями. Гастрономические бренды и бренды общепита, основанные на культурно-историческом наследии, играют в данном процессе немаловажную роль, это простой и приятный способ знакомства с национальной спецификой региона.
В статье вышеуказанная проблематика будет рассмотрена на примере бренда общественного питания “Тюбетей”, успешно работающего на рынке Республики Татарстан вот уже пять лет. Статья посвящена исследованию эволюции позиционирования бренда “Тюбетей”. Описана история создания и развития бренда, описаны причины, вызвавшие необходимость трансформации политики позиционирования. Основная часть статьи посвящена оценке эффективности новой политики позиционирования бренда “Тюбетей”: проведена оценка соответствия разработанного комплекса маркетинга новой политике позиционирования на основе анализа вторичной внутренней информации, анализа тенденций развития рынка общественного питания в Республике и на основе опроса, проведенного среди основных целевых групп потребителей ресторана “Тюбетей”. В завершении авторами разработаны способы коммуникации с каждым из целевых сегментов ресторана.
|
Ключевые слова |
репозиционирование, позиционирование, ресторанный бизнес, национальный бренд, комплекс маркетинга |
Название журнала |
Вестник Самарского государственного экономического университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242761 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ильина Надежда Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова А. Л. Ильина Н.А. Репозиционирование национального бренда общественного питания «Тюбетей« на рынке Республики Татарстан / А.Л. Белобородова Н.А. Ильина // Вестн. Самарского государственного экономического университета - 2020. - № 10 (192). - С. 24-32. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242761 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Самарского государственного экономического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях глобализации всех аспектов жизни, становится популярным обратный процесс - поиск аутентичности и принадлежности к определенной группе. Бизнес, основанный на поддержании культурного наследия, завоевывает особую любовь не только у жителей региона, но и у туристов, являясь триггером для знакомства с незнакомыми ранее традициями. Гастрономические бренды и бренды общепита, основанные на культурно-историческом наследии, играют в данном процессе немаловажную роль, это простой и приятный способ знакомства с национальной спецификой региона.
В статье вышеуказанная проблематика будет рассмотрена на примере бренда общественного питания “Тюбетей”, успешно работающего на рынке Республики Татарстан вот уже пять лет. Статья посвящена исследованию эволюции позиционирования бренда “Тюбетей”. Описана история создания и развития бренда, описаны причины, вызвавшие необходимость трансформации политики позиционирования. Основная часть статьи посвящена оценке эффективности новой политики позиционирования бренда “Тюбетей”: проведена оценка соответствия разработанного комплекса маркетинга новой политике позиционирования на основе анализа вторичной внутренней информации, анализа тенденций развития рынка общественного питания в Республике и на основе опроса, проведенного среди основных целевых групп потребителей ресторана “Тюбетей”. В завершении авторами разработаны способы коммуникации с каждым из целевых сегментов ресторана.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
репозиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
ресторанный бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
национальный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
комплекс маркетинга |
ru_RU |
dc.title |
Репозиционирование национального бренда общественного питания «Тюбетей« на рынке Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|