Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Новикова Елена Николаевна, автор
Палякин Роман Борисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Связи с общественностью: цифровой образовательный ресурс /
Новикова Е.Н., Палякин Р.Б. - Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. |
Аннотация |
Основное внимание в курсе уделяется формированию теоретических знаний, позволяющих разрабатывать программы по связям с общественностью, развитию практических навыков разработки ПР- мероприятий и ПР -документов в коммуникационной деятельности предприятия. Приводятся краткие методические положения по разработке ПР стратегии в современных условиях. Рассмотрены примеры, кейсы и практические задания, направленные на формирование навыков применения ПР инструментов в маркетинге. |
Ключевые слова |
public relations, пресс-релиз, пресс-кит, пресс-конференция, event -маркетинг, брифинг, черный PR, антикризисный PR |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3928 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242880 |
Файлы ресурса | |
Название файла |
Размер (Мб) |
Формат |
|
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новикова Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Связи с общественностью: цифровой образовательный ресурс /
Новикова Е.Н., Палякин Р.Б. - Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242880 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основное внимание в курсе уделяется формированию теоретических знаний, позволяющих разрабатывать программы по связям с общественностью, развитию практических навыков разработки ПР- мероприятий и ПР -документов в коммуникационной деятельности предприятия. Приводятся краткие методические положения по разработке ПР стратегии в современных условиях. Рассмотрены примеры, кейсы и практические задания, направленные на формирование навыков применения ПР инструментов в маркетинге. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
public relations |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-релиз |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-кит |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-конференция |
ru_RU |
dc.subject |
event -маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
брифинг |
ru_RU |
dc.subject |
черный PR |
ru_RU |
dc.subject |
антикризисный PR |
ru_RU |
dc.subject |
public relations |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-релиз |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-кит |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-конференция |
ru_RU |
dc.subject |
event -маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
брифинг |
ru_RU |
dc.subject |
черный PR |
ru_RU |
dc.subject |
антикризисный PR |
ru_RU |
dc.title |
Связи с общественностью: цифровой образовательный ресурс |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|