Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Ахметшин Ренат Максутович, автор
  • Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
  • Палякин Роман Борисович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Палякин Р.Б., Белобородова А.Л. Ахметшин Р.М. КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ / IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. — С. 402-406
    Аннотация IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020)
    Ключевые слова маркетинговые коммуникации, интернет-маркетинг, контент-менеджмент, эффективность интернет-продвижения
    Название журнала IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=242883

    Полная запись метаданных