Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Ахметшин Ренат Максутович, автор
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
Палякин Роман Борисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Палякин Р.Б., Белобородова А.Л. Ахметшин Р.М. КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ / IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. — С. 402-406 |
Аннотация |
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020) |
Ключевые слова |
маркетинговые коммуникации, интернет-маркетинг, контент-менеджмент, эффективность интернет-продвижения |
Название журнала |
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242883 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Ренат Максутович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Палякин Р.Б., Белобородова А.Л. Ахметшин Р.М. КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ / IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. — С. 402-406 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=242883 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается значимость управления контентом в современной коммуникационной политике предприятия. Определяется эффективность интернет-продвижения и тенденции коммуникационных технологий. Определяется суть контент-менеджмента в коммуникационной политике. Выделяются задачи по управлению контентом. Описываются рекомендации по контент-планированию и структуре контента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
контент-менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность интернет-продвижения |
ru_RU |
dc.title |
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|