Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
|
|
Разина А А, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмедова А.М., Разина А.А. Сайт как средство продвижения туризма по России // Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Казань: Изд-во ООО «Печать-сервис XXI век». 2019. С. 91-94. |
Аннотация |
Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Казань: Изд-во ООО «Печать-сервис XXI век» |
Ключевые слова |
САЙТ, WEBSITE, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, INTERNET TECHNOLOGIES, ИННОВАЦИИ, INNOVATIONS, ТУРИЗМ, TOURISM, ПРОДВИЖЕНИЕ, ADVERTISING, ОНЛАЙН, ONLINE |
Название журнала |
Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Казань: Изд-во ООО «Печать-сервис XXI век»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=243309 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмедова Альфира Мазитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Разина А А |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмедова А.М., Разина А.А. Сайт как средство продвижения туризма по России // Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Казань: Изд-во ООО «Печать-сервис XXI век». 2019. С. 91-94. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=243309 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции. Казань: Изд-во ООО «Печать-сервис XXI век» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена теме продвижения туризма по России посредством современных интернет-технологий, в частности продвижению услуг при помощи сайтов. В рамках работы особое внимание уделяется созданному рабочему сайту туристской организации. На основе функционирующего сайта рассматривается его реализация и инновационные пути продвижения. Обозначены важные нюансы при работе и внедрению инноваций: прайс-лист, электронная путевка и другие. Отмечена актуальность выбранной темы в сфере туризма.
the article is devoted to the topic of promoting tourism in Russia through modern Internet technologies, in particular the promotion of services using sites. As part of the work, special attention is paid to the created working site of a tourist organization. On the basis of a functioning site, its implementation and innovative ways of promotion are considered. Important nuances during work and implementation of innovations are indicated: price list, electronic ticket and others. The relevance of the selected topic in the tourism sector is noted |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
САЙТ |
ru_RU |
dc.subject |
WEBSITE |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
INTERNET TECHNOLOGIES |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
INNOVATIONS |
ru_RU |
dc.subject |
ТУРИЗМ |
ru_RU |
dc.subject |
TOURISM |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОДВИЖЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ADVERTISING |
ru_RU |
dc.subject |
ОНЛАЙН |
ru_RU |
dc.subject |
ONLINE |
ru_RU |
dc.title |
Сайт как средство продвижения туризма по России |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|