Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЮМОР В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Артемьева Т.В. Юмор в развитии интеллектуального потенциала детей. Гуманитарные науки, Издатель-ство: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (Ялта), 2020, №3 (51), С.124-131
    Аннотация В российской психологии недостаточно интенсивно ведутся исследования, посвященные выявлению связи когнитивного развития с пониманием юмора. Целью исследования являлось изучение взаимосвязи юмора и умственных действий детей. В исследовании участвовало 40 детей в возрасте 5-7 лет. Были использованы авторская методика «Забавные сюжеты», «Диалектические истории» И. Б. Шияна, «Цветные прогрессивные матрицы Равена». Выявлены взаимосвязи между действием превращения по методике юмора и диалектическими действиями: замыкания (r = .48**); смены альтернативы (r =.38*), опосредствование (.32*), однако не обнаружено связи юмора с невербальным интеллектом детей.
    Ключевые слова ЮМОР, ДИАЛЕКТИКА, ИНТЕЛЛЕКТ, РЕБЕНОК, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, HUMOR, DIALECTICS, INTELLIGENCE, CHILD, PRESCHOOL AGE
    Название журнала Гуманитарные науки
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44159151
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=243395
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Yumor_v_razvitii_intel.potenciala_detej.pdf 0,60 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных