Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Артемьева Т.В. Юмор в развитии интеллектуального потенциала детей.
Гуманитарные науки, Издатель-ство: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (Ялта), 2020, №3 (51), С.124-131 |
Аннотация |
В российской психологии недостаточно интенсивно ведутся исследования, посвященные выявлению связи когнитивного развития с пониманием юмора. Целью исследования являлось изучение взаимосвязи юмора и умственных действий детей. В исследовании участвовало 40 детей в возрасте 5-7 лет. Были использованы авторская методика «Забавные сюжеты», «Диалектические истории» И. Б. Шияна, «Цветные прогрессивные матрицы Равена». Выявлены взаимосвязи между действием превращения по методике юмора и диалектическими действиями: замыкания (r = .48**); смены альтернативы (r =.38*), опосредствование (.32*), однако не обнаружено связи юмора с невербальным интеллектом детей. |
Ключевые слова |
ЮМОР, ДИАЛЕКТИКА, ИНТЕЛЛЕКТ, РЕБЕНОК, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, HUMOR, DIALECTICS, INTELLIGENCE, CHILD, PRESCHOOL AGE |
Название журнала |
Гуманитарные науки
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44159151 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=243395 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Юмор в развитии интеллектуального потенциала детей.
Гуманитарные науки, Издатель-ство: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (Ялта), 2020, №3 (51), С.124-131 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=243395 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В российской психологии недостаточно интенсивно ведутся исследования, посвященные выявлению связи когнитивного развития с пониманием юмора. Целью исследования являлось изучение взаимосвязи юмора и умственных действий детей. В исследовании участвовало 40 детей в возрасте 5-7 лет. Были использованы авторская методика «Забавные сюжеты», «Диалектические истории» И. Б. Шияна, «Цветные прогрессивные матрицы Равена». Выявлены взаимосвязи между действием превращения по методике юмора и диалектическими действиями: замыкания (r = .48**); смены альтернативы (r =.38*), опосредствование (.32*), однако не обнаружено связи юмора с невербальным интеллектом детей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЮМОР |
ru_RU |
dc.subject |
ДИАЛЕКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕЛЛЕКТ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕБЕНОК |
ru_RU |
dc.subject |
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
ru_RU |
dc.subject |
HUMOR |
ru_RU |
dc.subject |
DIALECTICS |
ru_RU |
dc.subject |
INTELLIGENCE |
ru_RU |
dc.subject |
CHILD |
ru_RU |
dc.subject |
PRESCHOOL AGE |
ru_RU |
dc.title |
Юмор в развитии интеллектуального потенциала детей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|